Меню сайта |
|
|
МБДОУ №41 |
Юридический и фактический адрес:
682625, Хабаровский край,
Амурский район, пос. Санболи,
ул. Садовая, 1.
Учредителем Учреждения является
муниципальное образование -
Амурский муниципальный район
Хабаровского края в лице Управления
образования администрации
Амурского муниципального
района Хабаровского края.
Местонахождение Учредителя: 682640,
Хабаровский край, г. Амурск,
пр. Комсомольский, 2 а. |
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Образование |
|
|
ФЦИОР |
|
|
Полезные ссылки |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Общеразвивающие упражнения для проведения на участке детского сада летний период 2014-15 |
Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно, что поступление малышей в детский сад – трудная пора для детей раннего возраста, так как это период адаптации к новым условиям. Малыши тяжело переносят разлуку с мамой, приходят в отчаяние, оказавшись в незнакомой обстановке, в окружении чужих людей. Тяжело и родителям, которые видят неутешное горе своего всегда жизнерадостного малыша. Нелегко приходиться и персоналу групп: дети плачут, цепляются, не дают работать, а воспитателю нужно успеть все сделать по режиму, хоть на время успокоить малыша, дать остальным передохнуть от крика новеньких. Период привыкания детей – неизменно сложная проблема.
Адаптация ребёнка в детском саду. |
В основе многих детских вопросов лежит познавательный мотив. Дети задают их в силу своей любознательности, когда испытывают недостаток знаний, стремятся их пополнить, уточнить, приобрести новые.
Источником познавательных вопросов является разнообразный опыт ребенка. Вопросы возникают при непосредственном ознакомлении с какими либо предметами и явлениями, в общении со сверстниками и взрослыми, иногда являются результатом собственных рассуждений.
О чем же спрашивают дошкольники? Содержание детских вопросов разнообразно. Дети спрашивают об окружающих их предметах, о далеких планетах и космосе, о явлениях общественной жизни и природе, о происхождении человека и всего живого на земле.
«Детские вопросы и как на них отвечать»
|
1.Создайте положительную благоприятную обстановку: исключите внешние отвлекающие факторы.
2.Сядьте рядом с ребенком и прочитайте ему любимые сказки в течении 10-15 минут. Можно использовать игровые приемы.
3.Побеседуйте с ребенком о прочитанном:
Что тебе понравилось в произведении?
Какие персонажи запомнились?
Если ты был бы писателем , чем закончилось эта история в твоем произведении?
4.Домашнее чтение должно быть ежедневным, недолговременным.
Консультация для родителей по организации домашнего чтения. |
1.Создайте положительную благоприятную обстановку: исключите внешние отвлекающие факторы.
2.Сядьте рядом с ребенком и прочитайте ему любимые сказки в течении 10-15 минут. Можно использовать игровые приемы.
3.Побеседуйте с ребенком о прочитанном:
Что тебе понравилось в произведении?
Какие персонажи запомнились?
Если ты был бы писателем , чем закончилось эта история в твоем произведении?
4.Домашнее чтение должно быть ежедневным, недолговременным.
Консультация для родителей по организации домашнего чтения. |
Многие родители часто встают перед выбором – покупать ли ребенку компьютер? Стоит ли противостоять желанию ребенка приобщиться к прогрессу? Ведь у этого достижения технического прогресса есть свои плюсы и минусы.
Некоторые родители стараются избавиться от компьютера после рождения ребенка, таким образом оградить ребенка от возможных искушений. Но надо ли это делать? Ведь пойдя в школу, дети все равно познакомятся с компьютером и тогда, ваш ребенок будет засиживаться у своих друзей, где можно будет поиграть в компьютерные игры, а домой будет приходить только поесть и поспать. Ведь запретный плод всегда сладок.
Консультация "Ребёнок и компьютер". |
ЦЕЛЬ: ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ПРАЗДНИКЕ, ДОСТАВИТЬ РАДОСТЬ И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. ФОРМИРОВАТЬ МУЗЫКАЛЬНО- СЛУХОВОЙ ОПЫТ, АКТИВИЗИРОВАТЬ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК И ВОСПРИЯТИЕ СЦЕНИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В СЮЖЕТЕ ПРАЗДНИКА.
ЗАДАЧИ: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ, ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ МУЗЫКОЙ НА НАСТРОЕНИЕ И ЧУВСТВА ДЕТЕЙ,СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ ВО ВСЕХ ВИДАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ.
Конспект праздника « Прощание с летом» старшей разновозрастной группы.
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|