Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Пятница
29.03.2024
09:13
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт МБДОУ №41 пос.Санболи
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение »
Меню сайта

МБДОУ №41
Юридический и фактический адрес: 682625, Хабаровский край, Амурский район, пос. Санболи, ул. Садовая, 1. Учредителем Учреждения является муниципальное образование - Амурский муниципальный район Хабаровского края в лице Управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края. Местонахождение Учредителя: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2 а.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Образование

ФЦИОР

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБДОУ № 41 пос. Санболи

Образовательная деятельность ведётся на правах оперативного управления – свидетельство о государственной регистрации права от 16.03.2012г. № 27-АВ 630222

      В качестве ведущих направлений создания и совершенствования предметно-развивающей среды, мы считаем следующие направления:

  • выполнение требований СанПиН с целью оптимизации условий развития и эмоционального благополучия воспитанников;
  • создание полноценной социальной среды развития ребенка, условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с взрослыми;
  • создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей;
  • оборудование и использование участка позволяющие организовать разнообразные формы педагогической работы с детьми и способствующие проявлению разных видов их активности;
  • полифункциональное использование игрового, спортивного и другого оборудования;

Методический кабинет. В нем собраны: наглядный материал, пособия для проведения всех видов занятий, материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью.

На территории МБДОУ  выделены тематические зоны: песочницы, домики  для уединения, цветники, разработан  мини-огород для занятий трудовой деятельностью детей и воспитателя, изготовлены поделки из нетрадиционных материалов своими руками с привлечением родителей.

Групповые помещения оборудованы  мебелью. В каждой  возрастной группе созданы условия для самостоятельных и целенаправленных  действий детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям  детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим требованиям, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться по группе. В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. Есть приспособления для закаливания и самомассажа детей: массажеры, ребристые доски, пуговичные коврики и пр. Организация развивающей среды в  возрастных группах имеют свои отличительные признаки в силу возрастных особенностей воспитанников посещающих данную группу. В группе раннего возраста выделено большое открытое пространство, где дети могут играть с двигательными игрушками, имеются уголки по сенсорике с разнообразным материалом. В каждой группе выделено и оборудовано место под спортивный уголок, где имеется стенка для лазания, канат, кольца, мячи и др.

С целью экологического воспитания в группах есть уголки природы с различными растениями, собраны коллекции гербариев, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных,  семена, образцы  неживой и живой природы, картины о природе, о ее богатствах и другие дидактические пособия.

Для поисково-экспериментальной деятельности имеются емкости разных размеров, воронки, весы, песочные часы, лупы, микроскопы, мензурки, магниты и др.

Каждая группа имеет свои книжные уголки, которые содержат художественную литературу, книги с иллюстрациями о родном крае и др.

В целях художественно-эстетического развития в группах оборудованы ИЗО-уголки, в которых находятся столы, во время организации непосредственно образовательной деятельности дети имеют возможность работы с различными видами бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, образцы народно-прикладного и декоративного творчества, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой и т.д. Детские работы используются для оформления интерьера детского сада.

По конструированию в группах оборудованы уголки, где имеются конструкторы,  кубики разных размеров. 

Кроме этого собраны пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой: макет солнечной системы, карта мира, глобус.  

Для развития игровой деятельности в группах № 2 (от 4-7 лет)    имеются уголки для театральной деятельности и для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Поликлинника», «Парикмахерская», «Театр» и т.д.

В группах имеются уголки по ФЭМП, где есть наглядные пособия по   математике,  мелкий раздаточный материал,  условные мерки, геометрические тела и фигуры,  емкости для измерения жидких и сыпучих тел, не большое количество дидактических и развивающих игры по счету, по развитию логического мышления.

Во всех группах ДОУ  уголки театрализованной деятельности, где представлены различные виды театров, настольные театральные ширмы, шапочки для игр – драматизаций.

Таким образом,  в  учреждении предметно-развивающая среда соответствует интересам детей, периодически дополняется и обновляется с учетом «зоны ближайшего развития».

Информационно-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

 В Учреждении имеется подключение к сети Интернет, имеется 2 зоны Wi-Fi.
      Количество персональных компьютеров в Учреждении – 4 (3 компьютеров, 1 ноутбуков).
      Количество персональных компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет – 2.
      Количество компьютеров используемых для организации образовательной деятельности с воспитанниками – 1 нутбук.
      Технические средства используемых для организации образовательной деятельности с воспитанниками:

  • 1 телевизор;
  • 2 магнитофона;
  • 1 цветной принтер;
  • музыкальный центр
  • проектор, настенный экран
  • электронная почта (Е-mail: mbdousanboli@mail.ru)

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог Учреждения может воспользоваться в методическом кабинете, техническими и сетевыми ресурсами для подготовки к образовательной деятельности, для прохождения дистанционных курсов и т.д.

В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

  • о дошкольном учреждении и его основных направлениях;
  • об истории  развития Учреждения;

Для организации питания имеется необходимое оборудование

  • Плита электрическая  промышленная с жарочным шкафом – 2 шт
  • Весы настольные общего назначения – 4 шт
  • Весы площадные – 1 шт
  • Бытовой холодильник  с морозильной камерой – 2 шт
  • Мясорубка – 1 шт
  • Овощерезка – 1 шт
  • электросковорода

Питание воспитанников организованно 3 раза в день в групповых комнатах ДОУ. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке д/с из продуктов, закупаемых организацией.

Охрана здоровья воспитанников: Для развития двигательной активности детей осуществляется комплекс мер таких  как: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения,   которые проводятся с учетом психофизиологических особенностей детей и времени года. Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала,   в соответствии с возрастом и ростом ребенка. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется на открытом воздухе. Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений,  пребывание на свежем воздухе не менее 4-5 часов, умывание прохладной водой, воздушные, солнечные, водные  процедуры. Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинской сестры.

 

 

ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ
Включить версию для слабовидящих

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Всё для детского сада
  • Сайт Управления образования Амурского района
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Хабаровского края
  • Администрация Амурского муниципального района
  • ИМЦ г. Амурска